1. БГПУ им. М. Акмуллы
  2. Художественно-графический факультет БГПУ им. М. Акмуллы
  3. Бакалавриат и специалитет Художественно-графического факультета БГПУ им. М. Акмуллы
  4. Компьютерная графика и анимация в Художественно-графическом факультете БГПУ им. М. Акмуллы

БГПУ им. М. Акмуллы Художественно-графический факультет Дизайн (54.03.01)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Компьютерная графика и анимация", окончив Художественно-графический факультет БГПУ им. М. Акмуллы

  • от 75 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 20 бюджет. мест
  • 25 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Художественно-графического факультета БГПУ им. М. Акмуллы по программе "Компьютерная графика и анимация"

Выпускники смогут создавать анимационное 2D- и 3D-кино, компьютерные игры, рекламу, интернет-сайты, видео-инсталляции, ТВ-заставки, иллюстрации и комиксы, дополненную реальность.

Выпускники смогут работать режиссерами и художниками анимационного кино, компьютерных игр, иллюстраторами, веб-дизайнерами, компьютерными графиками, востребованными в печатных, электронных СМИ, на телевидении, киностудиях и т.д.

Специалисты занимаются следующими задачами:

  • Разработка концепт-артов и дизайна персонажей: Создание первоначальных идей и концепций для персонажей и их дизайна, включая внешний вид, стиль, пропорции и особенности.
  • 3D-моделирование: Создание трехмерных моделей персонажей, объектов и окружающей среды с использованием специализированного программного обеспечения.
  • Текстурирование: Наложение текстур на 3D-модели, чтобы придать им визуальную привлекательность и реалистичность.
  • Освещение: Работа с освещением в игровых сценах для создания нужной атмосферы и эмоциональной силы.
  • Визуальные эффекты: Создание специальных визуальных эффектов, таких как взрывы, огонь, магия и другие элементы, которые улучшают игровой опыт.
  • Анимация: Создание анимаций для персонажей, объектов и интерактивных элементов игры, чтобы придать им жизнь и реалистичность.
  • Интерфейс и пользовательский опыт: Разработка графического интерфейса пользователя (GUI) и элементов управления, чтобы обеспечить удобство и понятность игрового процесса.
  • Оптимизация графики: Работа над оптимизацией игровой графики для обеспечения плавной работы игры на различных устройствах.
  • Коллаборация: Сотрудничество с другими членами команды разработки игр, такими как гейм-дизайнеры, программисты, художники и звукорежиссеры, для создания полного игрового опыта.
  • Исследование и тенденции: Отслеживание новых технологий, тенденций и инноваций в области игровой графики и применение их в собственной работе.

Трудоустройство и зарплата выпускников бакалавриата по специальности "Дизайн", окончивших Художественно-графический факультет БГПУ им. М. Акмуллы

Доля трудоустройства выпускников

61.85 %
70 %

Средняя заработная плата

19 290
16 177
Среднее значение Значение показателя вуза

Информация приводится по выпускникам Художественно-графического факультета БГПУ им. М. Акмуллы, окончившим бакалавриат по специальности "Дизайн", на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2016-2017 года, в сравнении со средним значением, которое рассчитывается по выпускникам бакалавриата данной специальности всех вузов Уфы. Программа "Компьютерная графика и анимация" реализуется вузом "Художественно-графический факультет БГПУ им. М. Акмуллы" в рамках специальности 54.03.01 Дизайн. При анализе успеха выпускников вуза в трудоустройстве нужно иметь ввиду, что часть выпускников бакалавриата продолжает учиться в магистратуре.

Обновление данных производится в соответствии с публикациями официальных отчетов мониторинга трудоустройства выпускников Министерства образования и науки Российской Федерации, размещенных на сайте graduate.edu.ru.